Порядок рассмотрения обращений

 

Все поступившие в ГУЗ «Витебская городская центральная поликлиника» (далее – ГУЗ «ВГЦП») письменные и электронные обращения в день поступления регистрируются делопроизводителем и совместно с юрисконсультом проверяются на соответствие требованиям Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон),  анализируются по содержанию и тематике, а также на предмет повторности, для внесения предложений о направлении обращений в организации для рассмотрения по существу в соответствии с их компетенцией, с соблюдением принципа первоначального рассмотрения обращения на местах, либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

В ходе приема письменных обращений непосредственно от заявителей делопроизводителем/должностными лицами, в случае необходимости, даются разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции учреждения.

При приеме письменных обращений, поступивших по почте, делопроизводителем проводится проверка правильности их доставки, целостности упаковки конвертов и сверка по реестрам заказной корреспонденции. Конверты от поступивших письменных обращений сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес заявителя или когда дата на оттиске календарного штемпеля служит подтверждением даты их отправки и получения.

Обращения, ошибочно доставленные в ГУЗ «ВГЦП», не регистрируются и направляются по назначению, а при невозможности установления адресата возвращаются отправителю с отметкой «Ошибочно доставлено».

При поступлении в ГУЗ «ВГЦП» электронных обращений на адрес электронной почты  либо посредством специальной электронной рубрики «Электронное обращение», размещенной на официальном Интернет-сайте ГУЗ «ВГЦП», делопроизводителем создаются их бумажные копии и регистрируются в порядке, установленном для регистрации письменных обращений.

При поступлении в ГУЗ «ВГЦП» более десяти электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей создаются бумажные копии десяти обращений, которые регистрируются под одним регистрационным индексом.

Обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в ГУЗ «ВГЦП», учитываются под регистрационным индексом первоначального обращения с добавлением дополнительного порядкового номера.

При подаче заявителем в ГУЗ «ВГЦП» нескольких идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, до направления ему ответа (уведомления) на первоначальное обращение такие обращения учитываются как одно обращение под регистрационным индексом первоначального обращения.

Письменные обращения и бумажные копии электронных обращений не позднее чем в следующий за днем регистрации рабочий день передаются делопроизводителем главному врачу (лицу его замещающему).  Поручения руководства ГУЗ «ВГЦП» по рассмотрению обращений излагаются в форме резолюций.

Решение о направлении обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы принимает руководство ГУЗ «ВГЦП».

Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Обращения рассматриваются в сроки, установленные статьей 17 Закона. Руководство ГУЗ «ВГЦП» может устанавливать сокращенный срок рассмотрения обращения.

Письменные уведомления направляются заявителям в сроки, установленные в статьях 10,15 и 17 Закона.

Коллективные обращения от тридцати и более заявителей по вопросам, входящим в компетенцию ГУЗ «ВГЦП», рассматриваются с выездом на место, если иное не вытекает из этих обращений.

Ответы (уведомления) на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, остаются в делопроизводстве ГУЗ «ВГЦП».

Ответственность за выполнение решений, принятых по результатам рассмотрения обращений, возлагается на руководителей структурных подразделений ГУЗ «ВГЦП».

Контроль за рассмотрением обращений завершается, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны ответы в письменной, устной или электронной форме, а также направлены уведомления в порядке, установленном в статьях 10, 15 и 21 Закона.